Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Парни, вы действительно боитесь красивых девушек??

Зубная Фейа Мастер (1021), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одиссей Гуру (3556) 13 лет назад
Не боимся,скорее они вызывают определенный трепет души и гормональный шторм приводит в некоторое волнение....Да действительно милашка ..токо наверно издалека....
Да жизня-жесть ...млин...
Остальные ответы
Котяра Попов Гуру (2514) 13 лет назад
А зачем Вас боятся? Большинство красивых девушек с которыми я встречался ничего особенного из себя не представляют
Ходукина Мария Мастер (2335) 13 лет назад
нет, они боятся умных, а к красивым они домогаются
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
мы даже страшных не боимся, а уж красивых и подавно)))))))
эта легенда придумана женщинами, которые оказались никому не нужны..типа "я такая красавица, вот меня все мужики и побаиваюцца")))
demo Знаток (388) 13 лет назад
не
не боюсь ,но дар речи потерять могу, если очень красива
Алекс Шинкаренко Гуру (4240) 13 лет назад
зачем бояться то?..общаться надо и налаживать конструктивный диалог между полами)))удачи