Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А ЕСЛИ ПАРЕНЬ НЕ СКРЫВАЕТ СВОИХ ИЗМЕН, ПРИЗНАЕТСЯ В "ГРЕХАХ" НО ПОТОМ ЧУТЬ ЛИ НЕ НА КОЛЕНЯХ ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ... Нормально?

Julchen Мыслитель (8660), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елизаветта Мыслитель (7922) 13 лет назад
Я с таким рассталась неделю назад. Нахрен он нужен бешенство спермы у него так и будет до импотенции. Бросай его нахрен. Ты красавица и чувствуй себя на высоте, а то сядет ноги свесит и поедит верхом.
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1891) 13 лет назад
пошли его на небо за звездами!!!
Пользователь удален Знаток (455) 13 лет назад
Просто у него такая сущность не может устоять, а тебе остается или смириться или менять партнера
Пользователь удален Профи (804) 13 лет назад
не нармально. такой парень не нужен
Танюшка Мастер (1404) 13 лет назад
нормально они считают что если они любят душой то своим ...можно делать с кем угодно ведь душой он не изменяет
Dolgolapka Профи (686) 13 лет назад
НЕТ! Это так и будет всю жизнь! БЕГИ от него без оглядки!!!!
Людмила Титкова Гуру (3362) 13 лет назад
компас в руки...йух вон там....
Катерина Гуру (2906) 13 лет назад
Неееет, и это не излечимо, он так и будет изменять, а потом каяться, замкнутый круг!
* Гуру (4040) 13 лет назад
да ну его нах...
ЦИНИК Искусственный Интеллект (151389) 13 лет назад
на коленях????не, это ненормально....
если бы признавался, но не просил прощения - вот это нормально
Пользователь удален Профи (733) 13 лет назад
пусть такой катится на все 4 стороны!!!!