Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Кто слышал DJ Дождика?

Матвей Толкачёв Мастер (2458), закрыт 13 лет назад
это ж трэшак!!!!!
я фигею, как только такое вообще петь можно!
Дополнен 13 лет назад
кто хочет в фан-клуб?
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (2723) 13 лет назад
ГАВНО! я вырубаю такую лажу как слышу первые окорды!
Остальные ответы
Енот Мастер (1604) 13 лет назад
Я слышала!так себе!
Женечка Профи (883) 13 лет назад
Малолеткам, наверное, нравится (некоторым). Мой бывший бойфренд постоянно его раньше в машине слушал. Он у меня до сих пор с Дождиком ассоциируется. :-D
Stanislav Ageev Мастер (1693) 13 лет назад
Я полностью с тобой согласен. Если и есть на свете дерьмо, то это оно!!!
Пользователь удален Профи (575) 13 лет назад
"Почему - же , почему - же ,.." Этот? Нормально...
Shayenne Blue Ученик (178) 13 лет назад
ну это можно послушать тока по радио (кнопка заела на другую волну не переключается)
Ну поёт вообще старенький исполнитель, который погиб, а Дождик чисто обрабатывает.
Людок Гуру (3301) 13 лет назад
Когда мой парень хочет меня достать или разозлить он включает эту песню или сам ее поет! Гадость сразу настроение портиться!
Абрам Кравков Мыслитель (7983) 13 лет назад
эт-типа-залетел я к пацанам,выпил водочки стакан-ты не думай не со зла,ведь день рожденья у тебя!Почему же почему же дождик капает полужам?Дрянь-младший братик достал на будильник это фуфло ставить!
Лёлька Профи (720) 13 лет назад
я слышала... .
почему же почему же дождик капает по лужам я иду по этим лужам может я кому нить нужен....
Александр Пономарев Мастер (1196) 13 лет назад
Если что то вообще это не его песня, а А.Котлова, он ее просто перепел,
а еще ее к группе Многоточие приписывают
GoodGuy Профи (619) 13 лет назад
Порно, порно - весело задорно!
Torichk@ Мастер (1460) 13 лет назад
я слышала. Ну как то 70процев наверно за фан клуб =)
DiOzz Профи (737) 13 лет назад
Как сказал один очень хороший человек: " ...Важно петь как дышать, а не вякать, чтобы русский мороз шёл по коже!". То есть говно этот Дождик!