Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Меня, впечатлило, может и Вы удивитесь

Елена Романцова Мастер (1304), закрыт 13 лет назад
..
Дополнен 13 лет назад
> [ссылка появится после проверки модератором]
Лучший ответ
Schvetka75 Просветленный (23109) 13 лет назад
ооооо ...НОСТАЛЬГИЯ!!!!
ДАААА....
У МЕНЯ ДО СИХ ПОР ЭТОТ АППАРАТ НА АНДРЕСОЛЯХ...
который фотки печатает!
И для выжигания тоже лежит!.. жду пока доча подрастёт.. научу!
А сейчас она на даче в резиночки прыгает!! Я не забыла правила... и научила дочку!!
СПАСИБО ЗА ВОСПОМИНАНИЯ!...
Остальные ответы
Александр Дацюк Гуру (2514) 13 лет назад
я просто в шоке:) потрясно!!! а что было то?
Лизонька Мастер (1142) 13 лет назад
Вот это да!!! не может быть!!!
Анна Мотвеева Профи (953) 13 лет назад
А чему здесь удивляться?!