
Если бы Вам предложили отказаться от секса совсем, а в замен проживете столько сколько сами захотите. Согласились бы?

Келвин О. Мыслитель (6937), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 13 лет назад
Орригинальная вы девушка!
нет конечно....
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (3785) 13 лет назад
Олька привет сонлнце!
Да никто я думаю не отказался бы, что это за жизнь такая....ээээ...не...)))))))
Watt Высший разум (110109) 13 лет назад
тоесть онанизм рулит, и все долгожители ...
Дмитрий Мыслитель (5801) 13 лет назад
солнце....а нифиг жить то тогда? непонятно....
Натали Профи (510) 13 лет назад
что сумасшедшая чтоль? Д нет конечно!!! хух....как подумаю....хух-ух....
Волосатая Пизда Профи (517) 13 лет назад
нет конечно. лучше сгореть моментально, но ярко.. . чем бессмысленно тлеть.
Анна Мастер (1510) 13 лет назад
а зачем она нужна, такая жизнь?
Максим Камнев Мастер (1001) 13 лет назад
Смысла в жизни не будет!
Смысл жизни как вида животного:
1.Пожрать
(чтобы) 2.Продолжить свой род.
3. ..
Milena Профи (653) 13 лет назад
Жизнь - это игра судьбы, в которой секс одно из главных и приятных правил, так что жизнь без секса - это не жизнь, а чушь какая-то
МАКСИМ Мыслитель (6849) 13 лет назад
Быть может одновременно со стиранием знаний о сексе!..
Василий Денисов Знаток (331) 13 лет назад
А какже продолжение рода естесственным путём? Об этом нада думать тоже.
И, как правильно сказали, смысл жизни теряется
Источник: Моя голова
Пользователь удален Ученик (102) 13 лет назад
Пожалуй, да. Как это ни странно...
Михаил Болотов Профи (764) 13 лет назад
...над природой глумиться ?
ZveReG Профи (534) 13 лет назад
Нет. Хотя, в этом есть свой плюс- люди вымрут. Да и жить долго-это глупо. Всё надоедает. "Слишком глупо быть бессмертным, те же лица день за днем, те же глупые ответы на вопрос "Зачем живем? "" (Кипелов "Замкнутый круг")