
приветик всем вопрос внутри!!!!

Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365), закрыт 13 лет назад
Кто хочет пообщаться со Мной и Галаниной Маринкой пока она в Москве?
Сегодня организуеться поход в кино! А вчера мы были в классном ресторане, отлично провели время!
Лучший ответ
Я - очень сумасшедший грузин:( Мудрец (13928) 13 лет назад
Доброе утро, Солнышко!
Душою с вами, телом здесь....
Галанину не имею честь знать, но всё равно привет ей от меня, ведь рядом с тобой плохих людей быть не может.
Источник: Чмока
Остальные ответы
.i..i. Просветленный (42197) 13 лет назад
чёрт я хотел сегодня за очками ехать
Crazy навсегда! Оракул (78211) 13 лет назад
Я тоже хочу...но у мя сессия...как жалко...
Иришка Милая Гуру (4216) 13 лет назад
ну пиздец! Вопрос как раз подходящий для раздела" Темы для взрослых"! Или вы поебаться хотите в кино?
алхимик Мастер (1387) 13 лет назад
Если есть желание стучитесь мне в агент.... поговорим на эту тему)))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
шрека смотреть?
во сколько и где?
Источник: до 18-00 на работе