Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Самое жестокое слово--"никогда"?

-ПОСЛЕДНИЙ РОМАНТИК ХХХ- Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Профи (559) 13 лет назад
Для некоторых самое жестокое слово - это когда "ты отказала мне два раза"!
Остальные ответы
Иннуля Гуру (3625) 13 лет назад
Да жестковатое словечко..А свот для меня ещё словосочетание жестоко звучит "-Прощай навсегда"...
Янев Евгений Мыслитель (6247) 13 лет назад

Самым жестоким может быть не слово, а та энергетика, которая в него заложена.
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Еще более жестокие слова: всегда и вечно.. . :)
"Я буду любить тебя вечно" - звучит, как призыв из ада.. . :)
Roman Tretjakov Ученик (227) 13 лет назад
Самое жестокое словосочетание это "мне нет дела до тебя" и синонимы.