
Расскажите, какие лучшие женщины встречались в вашей жизни?

Алина Алишаева Мастер (1235), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
slavich Знаток (451) 13 лет назад
Постоянно кажется что встречаешь самую лучшую, но потом находится еще лучше и еще и еще, так что лучших женщин не бывают, каждая лучшая по своему, в определенных моментах. Каждая девушка индивидуальна, поэтому ее надо ценить за те качества, какими она наделена.
Остальные ответы
Алексей ххххх Оракул (80946) 13 лет назад
та,с которой я живу сейчас))
AX Мудрец (10049) 13 лет назад
Все ...но лучшая есть всегда !!!на ком-то ведь и женятся ...верно !
Янев Евгений Мыслитель (6247) 13 лет назад

Самая запомнившаяся из них - девственница, которая благодаря мне стала женщиной.