
Куда бы вы хотели попасть, в рай, или ад? (Интересно, а там секс есть?)

АтипичнАя БлондинкА Искусственный Интеллект (128648), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Колька теперь папа Просветленный (37455) 13 лет назад
как живешь-туда и попадешь!! ! а секс везде есть! тока вот со своими особенностями))
Остальные ответы
Пользователь удален Искусственный Интеллект (195797) 13 лет назад
Только не в рай, мне всё равно туда дорога заказана!
Пользователь удален Мыслитель (5145) 13 лет назад
Лучше б в рай, а захотел и в ад спустился))))))
Солнечная Самая лучшая!!!! Искусственный Интеллект (159365) 13 лет назад
я хочу на необитаемый остров... это и есть рай...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (206572) 13 лет назад
моя дорога в ад уже предрешена.. душа давно просит тепла...
Пользователь удален Оракул (86311) 13 лет назад
вот сначала хотелось бы как раз второй вопрос выяснить,а потом уж определиться с первым...