
а зачем вам 3 яйца?

dzhedai Мастер (2177), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Кирилл Желтов Мастер (1498) 13 лет назад
а с чегоо ты взял что 3 не 3 а 7
Остальные ответы
Татьяна Мудрец (17116) 13 лет назад
глазуью сделаю с помидорами
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Как зачем? 3 глаза 4 руки 6 ног 115 пальцев и 3 яйца для симметрии :)
Никка Искусственный Интеллект (146331) 13 лет назад
А у него их больше...
Источник: не грузит фото,пришлю на мыло.
Заинька Профи (569) 13 лет назад
хватишься,а оно есть...
татьяна серокурова Гуру (3462) 13 лет назад
одно запасное для извращений
Sidor Avdeev Мыслитель (8793) 13 лет назад
Отцу-герою не помешает...