Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ну как научить попугая говарить??? надо одно слово всё время говарить?? можно на кассету записать и наночь оставить??:)

З.М. Гуру (3572), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Maria J:)))))))))
Лучший ответ
Maria $ Мастер (1771) 13 лет назад
достаточно громко произносить какое-нибудь слово состоящее из 3-х,4-х букв громко и отчетливо,прямо ему в ухо раза по три за день,и когда ему это надоест он так вас заговорит,что мало не покажеться:):):)
Остальные ответы
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Говори с ним почаще...
Поставь около клетки радио...
Повторяй, обращаясь к нему:
Например: Кеша, Кеша хороший мальчик, и т.д. ..
{*~Cool Girl~483=)) Мастер (1017) 13 лет назад
да. все время повторяй слова ВСЕ ВРЕМЯ и когда нибудь научишь....