Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

повторяю свой вопрос, заданный утром!

Escobar Мыслитель (7017), закрыт 13 лет назад
Почему женщинам разрешается все! и бить и кричать и отчитывать, и все это считается нормальным! а вот если мужчина окрикнул-он неуровновешенный! если пощечену заслуженную дал-так он вообще подонок, руку на женщину поднял! и тд и тп! Почему мужик должен все переваривать, при чем у него на плечах еще должна быть семья, работа, родители, теща с тестем, которым тоже, как правило нужно помогать и о которых нужно думать?? ? а ведь иногда так хочется въехать по наглой роже!! ! И еще не разрешаете в казино ходить, где всю эту отрицательную энергию мы выплескиваем!! !

а если за свои права вступишься, так еще и слюнтяй, нытик!
Лучший ответ
Натан Икаров Мастер (1512) 13 лет назад
Олежик не психуй. На то мы и бабы, чтоб психовать, ныть, и. т. д. Просто не обращай внимание и всё. Пусть орёт, а ты выйди и прогуляйся. Она поорёт и перестанет. Вернёшься, а она уже шёлковая. А казино-это херня. ( но тебе видней) .
А на счёт того почему ты должен это терпеть? На то Вы и мужики. ) Нам рожать. Вам воспитывать.
Остальные ответы
lisichka Мудрец (12542) 13 лет назад
ну извини, так уж природа распорядилась! мужчины за все в ответе....
Da Bomb Гуру (2889) 13 лет назад
дискриминация. однозначно. хуй знает что делать. терпеть. так закалялась сталь.
Абрам Кравков Мыслитель (7983) 13 лет назад
А ты ещё жалуешься!!!!Всё-то его не устраивает!-)как не стыдно так вести себя мужчине!
Нечаев Михаил Мыслитель (6551) 13 лет назад
Не согласен....Дело в позиционировании, значит доминант она в семье. вот и все... Друган есть, никогда на него не ореть жена, он пьет с нами, гуляет, она дома с киндером сидит, ждет...
Так что, все от тебя зависит...
Angel Гуру (2513) 13 лет назад
мда, таких девушек много, хорошо что я нетакая. В плане того, что отпускаю туда, где ему хорошо, ведь с нами действительно тяжело
Александр Мастер (1182) 13 лет назад
ты мужик или кто , вот и терпи эту тяжбу и молчи в тряпочку !!!
. Мастер (2353) 13 лет назад
Просто мы морально и физически их сильнее....))))
ApricotGirl Мыслитель (6094) 13 лет назад
А в ответ... тишина... а действительно? почему??? мужики же тоже люди, в конце концов! а может у них нет ПМС и поэтому им не разрешены истерики?
Kashmira Профи (727) 13 лет назад
видимо, где - то не там себе женщин ищешь...
Тала Мыслитель (6025) 13 лет назад
руку поднимать нельзя ни к коем случае! Женщинам можно, она тебя не двинет так, как ты ее! И вообще женщинам свойственны более эмоциональные переживания, по этому они себя и ведут соответственно, а мужчина должен быть уровновешан. Кто-то ж должен сохранять здравость рассудка! )
Хрень Гуру (2945) 13 лет назад
Может Вам пол поменять? Если Вам так нравится участь женщины в нашем жестоком мире.
Lolita Гуру (3991) 13 лет назад
иметь чувство собственного достоинства, уважать ближнего своего и не распускать эмоции... контроль... вот что я советую...
Диана SLOжNAя Мастер (2042) 13 лет назад
Во-первых просто пол мужской и женский по-разному устроен. Во-вторых у нас сил меньше, мы более подвержены эмоциям, вы же не можете быть такими как мы? На то вам и даётся звание-мужчина, громкое и звучное, оно само говорит за себя.
Неизвестно Профи (531) 13 лет назад
мне вас жаль, видно сильно переживаете. Я например так не думаю. Ну рукоприкладство и скандалы с обеих сторон плохо и не нужно никому. Женщина по природе сильнее и хитрее мужчины, вот и вертят ими как хотят (если обычные бабы, конечно). Каждый несёт столько, сколько хочет и может. Мужчина и заплакать может, это на мой взгляд не постыдно... Насчёт казино, конечно не знаю. Там атмосфера развратная, алкаголь, деньги на ветер, девочки... Конечно, тут любая нормальная женщина может сорваться, лучше в спортзал ходить или на охоту.... Ну а в общем вам не повезло с девушкой или женой.
Падший Ангел... Мастер (2337) 13 лет назад
во первых вы мужчины... .
во вторых женщина слабее вас.. .
в третьих если она тебя доводит до белого каления то скажи ей об этом ...что тебе это не нравиться... но руки не поднимай.... просто успокой ее поцелуем... узнай что ее так раздражает... и вообще найдите компромисс... не ссорьтесь! лучше чаще улыбайтесь.... а если хочешь развлечься... то бери ее под ручку... и веди куда нибудь отдохнуть но не бросай ее... и все у вас наладиться я верю в это.... удачи вам!
Пользователь удален Мастер (2003) 13 лет назад
Олег, я тебе вот, что скажу: такие люди, как ты не приспособлены жить в семье. Если тебе это не нравиться, то живи один и напрягайся! А женщин бить нельзя - мы слабый пол. Мужчина должен заботиться о своей семье, о своей любимой женщине и детях. А женщина параллельно создавать уют в доме и рожать детей! Ты не правильно думаешь о семейной жизни или попадались не те люди. У меня складывается такое впечатление, что ты эгоист и никогда не любил!!!
Амелия Мыслитель (6276) 13 лет назад
я так не считаю. я уверенна все зависит от воспитания! вот когда я жила с мужем, я конечно иногда устраивала сцены ревности, но никогда не позволяла себе диктовать ему свои условия, он всегда принемал решения сам, я ему не запрещала отдыхать от меня. ведь все зависит как ты сам себя приподносишь...
$$$"""Nurdamir"""$$$ Знаток (312) 13 лет назад
Девушка-это слабое,чувствительное,ревнивое существо!!!