Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У вас есть родственники-знаменитости? Какие у вас отношения?

Доздраперма Профи (741), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Высший разум (144501) 13 лет назад
Нормальные человеческие отношения.
Остальные ответы
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163222) 13 лет назад
Мой дед в четвертом поколении назад был летописцем и хранителем старины. Благодаря ему мы многое знаем о древней Москве.
Юдит Просветленный (38328) 13 лет назад
Мой двоюродный дед-Троцкий(Бронштейн) отношений нет,убили его до моего рождения!
Всеволод Юргенсон Просветленный (42747) 13 лет назад
Да, ПРЕДКИ-ЗНАМЕНИТОСТИ правда в основном относящиеся к раннему средневековью - среди них:
основатель первого беларуского государства князь Рогвалод I
Вел. кн. Киевские:
Игорь I Рюрикович
Святослав I Игоревич
Владимир I Святославич
Ярослав I Владимирович Мудрый
Всеволод I Ярославич
Владимир II Всеволодович Мономах
Мстислав I Владимирович
Ростислав I Мстиславич
Ростислав III Мстиславич
короли Шведские:
Эгиль Инглинг
Оттар Эгильсон
Альдис Оттарсон
Ингвар Альдиссон
Скира Ингварсон
Радбард Скирсон
Рандвер Радбардсон
Сигурд Ринг
Рагнар Лодброк
Бъерн I Рагнарсон
Ревил Бъернсон
Эрик VII Ревилсон
Эймунд I Эриксон
Эрик VIII Эймундсон
Бъерн II Эриксон
Эрик IX Бъернсон
Олаф III Шетконунг
Император Византии Константин IX
Король Англии Гарольд II

Источник: Рюриковичи мы (по материнской линии)....