
как вам такие ребята...

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Людмила Мыслитель (9188) 13 лет назад
всех попрошу ко мне в кабинет
Остальные ответы
kladttamara Мастер (1193) 13 лет назад
Побольше бы таких на наших улицах! Зажили бы!!!!
Мурзага Гуру (4218) 13 лет назад
Было бы столько же девушек, было бы лучше...
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 13 лет назад
ммммммммммм Все равны как на подбор мммммм да и попки ммммммммммм обьядение....)))))))))))))
J@rik Мыслитель (7972) 13 лет назад
верно говорят что не всех дебилов война убила.
YANCHIK Мыслитель (6141) 13 лет назад
Во прикол, круто! Лучше передом ...конечно бы было...