Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А интернет влияет на рождаемость?

СВИРЕпый Просветленный (41100), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Аленка Мыслитель (9883) 13 лет назад
Вряд ли "развращающий Интернет" сработает, как средство от перенаселения. Скорее как средство для еще большего этнического смешения...
Хотя, конечно, нельзя отрицать, что Интернет способствует разрушению социальных штампов жизненных целей вида "построить дом, вырастить дети, посадить дерево", так что косвенное влияние на сокращение рождаемости всё же есть. Но это свойственно в целом нашему быстрому информационному обществу.
Остальные ответы
Anastasia Мастер (1891) 13 лет назад
да уж!!! из за него ее нет!!!!))))))))
Александр Дрожжин Гуру (3791) 13 лет назад
Конечно! Если по иннету знакомиться, с девками, а потом размножаться!
Юлечка Мыслитель (6220) 13 лет назад
Если только на незаконную...
дмитрий Гуру (4272) 13 лет назад
Я пока такой стастистики не видел , увижу скажу :)
Пользователь удален Мастер (1183) 13 лет назад
когда сидишь за компом, конечно сокращается количество лиц, занимающихся идеей о рождаемости
Продолжаем жить дальше! Искусственный Интеллект (170730) 13 лет назад
Еще как. Море вариантов поразвлечься. И море вариантов поиметь последствия с этого. Зять, будущий спец по ИТ, никак не может, кретин, понять, почему дочь не может забеременеть. А она ногой в процессор уже 4 месяца упирается. когда спит.
juk Профи (538) 13 лет назад
Конечно влияет на прямую, пока сидим в инете - могли бы выполнять прямой указ Путина: поддурживать отечественного производителя!!!!
Пользователь удален Мыслитель (9857) 13 лет назад
По статистическим данным, 29% браков, заключённых в США в 2000 году, состоялись благодаря знакомству в Интернет. В 2002 году в их список вошёл и я.
Кисель Профи (927) 13 лет назад
каенчно влияет, вот ты щас чем занят?