
Как бы так искупаться, чтобы прохлады надолго хватило?

-Змейка - Оракул (80191), закрыт 13 лет назад
C ДОБРЕНЬКИМ УТРЕЧКОМ!
Лучший ответ
Александр Астановский Мудрец (10205) 13 лет назад
Искупайся в комплиментах!
Окунись во флирт игривый!
В блестках и красивых лентах
Где то Аспид ждет любимый.

Дуремарчик
Остальные ответы
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201032) 13 лет назад
Налей ванну холодной воды. нырни туда, посиди полчаса и на улицу греться )
Источник: Доброго.
ЁЛКА Оракул (79297) 13 лет назад
лучше АЙССС!
Источник: привет!!!
°.° Оракул (81186) 13 лет назад
ну, если йэнто про сэкос, то искупнись в том самом, в чём по слухам и легендам Екатерина купалась))) говорят ухх как молодило и наверняка холодило)))))))