Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К чему много родинок на руках?

Пользователь удален Знаток (331), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Екатерина Галкина Просветленный (34255) 13 лет назад
РОДИНКИ НА РУКАХ. Родинки на внутренней стороне запястий бывают у очень ранимых особ, а если там два пятнышка и более - это говорит о сверхчувствительности к любым проявлениям грубости и невнимания. Очень трогательно выглядит женщина с родинкой на внутренней стороне левого предплечья. Она производит впечатление доброй, уступчивой, незащищенной. Как правило, у нее вообще много родинок на теле - обязательно есть родинки на виске, шее, бедрах. Если родинка расположена и на правом запястье, женщина очень умело пользуется своей видимой незащищенностью, ставит себя так, что мужчина готов носить ее на руках и оберегать от любых неприятностей. Женщины с родинками на руках обычно очень счастливы в браке. У них удивительные руки - нежные и в то же время очень сильные. Их руки пластичны, а жесты просто завораживают. Если родинка есть на внешней стороне предплечья, женщина дает своему любимому максимум комфорта, ее ласковые руки обладают какой-то магической силой - за что бы она ни бралась, все получается замечательно. Ее энергетика соместима практически с любым человеком. Есть только одно условие - он должен любить ее по-настоящему. Мужчина с родинкой на правой руке также обладает хорошей энергетикой. Ему не обязательно быть сильным физически, иметь накачанные мышцы - вещи и люди и так подчиняются его воле. Руки такого мужчины могут выполнять самую тонкую работу, они не устают и не опускаются в самые трудные моменты жизни. Такие мужчины оптимистично смотрят на жизнь, способны зарабатывать деньги, быть весьма самостоятельными. На такого мужчину можно рассчитывать и полагаться и в делах, и в чувствах, и в словах. Если у мужчины на предплечье есть две заметные родинки, он способен всю жизнь носить на руках любимую женщину. Можно также сказать, что две родинки на правой руке - знак верности.
Остальные ответы
nisa85 Гуру (3910) 13 лет назад
Вроде говорят к счастью, правда я его что-то не наблюдаю))
Марта (Мария) Весна Гуру (4493) 13 лет назад
К тому что у тебя пигмента меланина в организме достаточно.
Катерина Гуру (3208) 13 лет назад
говорят счастливой будешь, но их считать нельзя.