Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

сколько собак можно для познания тайн вселенной?

Алексий Просветленный (31877), закрыт 13 лет назад
...и какой породы? ;)
Лучший ответ
Ходукина Мария Мастер (2335) 13 лет назад
у меня 2 добермана, тайну вселенной пока не познала...
Остальные ответы
Юлечка Мыслитель (6220) 13 лет назад
Можно??? А кто Вам сказал, что МОЖНО?
Ан@стасия Lifestyle D/s...® Высший разум (108652) 13 лет назад
достаточно одной, порода любая, главное пусть гадит в доме и не убирать за ней и когда ужасные запахи наберут свою мощь Вы познаете тайны и не только вселенной,,,,)))))))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
Заводи побольше - узнаешь тайну собачьих кишечников.
Гринписовец мне еще!!!
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
теперь они в космос не летают))) теперь туристы вместо собак)))))))))))))))))))
Пользователь удален Гуру (4599) 13 лет назад
А зачем Вам для познания тайн вселенной собаки?!