
Кто я? Народ, помогите определиться. А то тут вопросы задают, а я не знаю сама. Кто я Что я куда Где мои вещи?

Елена Зернова Мыслитель (5559), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Olga melya Мыслитель (7674) 13 лет назад
Вопросы здесь задают ВСЕ!! ! Даже с полным склерозом. Дамочка под ником "Амурчик в трансе", с вещами (пиво, сигареты) на вход!
Остальные ответы
Хулио Просветленный (27370) 13 лет назад
Да ты просто ангел с крыльями...
Пользователь удален Гуру (4465) 13 лет назад
Да ты глупая девченка. Судя по вопросу потенциальная блондинка :-)
Источник: Привет!
tati Гуру (2957) 13 лет назад
если есть вопросы, уже -хорошо!
Источник: значит жив курилка