Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А где вы записываете дни Рождения родственников, соседей, знакомых (что

Ирина Иванова Гуру (2616), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (3201) 13 лет назад
Родственников помню, соседей не поздравляю, а про друзей агент напоминает за 2 дня.
Остальные ответы
Protey Мастер (1686) 13 лет назад
В телефоне, в ежедневнике и просто в блокноте
little devil Гуру (3805) 13 лет назад
обычно в телефоне, но иногда, на всякий случай, переношу все в ежедневник!
андрей викторович Гений (55025) 13 лет назад
на настенном календаре,всегда перед глазами
Алексей Просветленный (32989) 13 лет назад
В Компьютере.... Как заорет что завтра ...так я и знаю... что завтра либо пить... либо на подарок раскручиваться
Лис Гуру (3143) 13 лет назад
В записной книжке+еще в компьютере.
Brodyaga Мыслитель (5979) 13 лет назад
Я их стараюсь запоминать
irina braun Мудрец (14038) 13 лет назад
прямо на настенном календаре)))) поверьте, беспроигрышный вариант!