Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как добиться взаимности и понимания от девушки?

Пользователь удален Знаток (328), закрыт 13 лет назад
Давно встречаемся, чувтсвую, что она без меня не может. Тем не менее она очень холодная. А проявление чувств, к сожалению большая редкость. Как быть?...
Дополнен 13 лет назад
Часто последнее время дело доходило до того, чтобы расстаться. Но она удерживает и спасает отношения.
Лучший ответ
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
Чувак, я тоже так думал раньше, и что любит безумно, и что не может.. . А вот как были собутыльниками мы с ней, так и остались=))) Нах те это надо? Фри-лав рулит! =))))))))))) Останьтесь лучше клевыми друзьями. Дружба творит чудеса. Проверенно лично и неоднократно самим Kittie=)))
Остальные ответы
Александр Астахов Просветленный (32956) 13 лет назад
это не добется а просто дарится а если она тебе не дарила то никогда не получишь
Сеня Гуру (2685) 13 лет назад
может стоит просто откровенно поговорить?
Анёла Просветленный (30593) 13 лет назад
Чтобы добиться взаимности и понимания необходимо самому понять девушку. А понять можно только одним способом - беседа. Возможно и не одна, возможно и со скандалами или слезами, но вероятно девушку что-то гнетет. Возможно твое поведение, или она не уверена в твоих чувствах, а бывает и социальный статус не устраивает. Поэтому тебе самому нужно подолгу (часами) разговаривать с девушкой на различные темы и таки выяснить в чем дело.
LIKA Мастер (1165) 13 лет назад
Знаешь, так как я девушка, то скажу абсолютно другое, нежели парни передо мной. Очень часто такое бывает у тех девушек, которые ЛИБО БЕЗУМНО ВЛЮБЛЕННЫ в данного человека, либо не знают чего хотят - неуверенны в самих себе! Лично я делала подобные глупости, потому что очень любила....Ведь когда любишь, ты не знаешь как себя вести, боишься сделать лишнее что-то....А тем более нам девушкам...А если ты ещё и старше её, то страх возрастает....Не спеши делать поспешных выводов, раз удерживает она тебя....Перед ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЛЮБИМЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, мы ЧАСТО теряемся и ведём себя закомплексованно....хотя в душе....готовы на всё....
Пользователь удален Мастер (1028) 13 лет назад
Обменяйтесь с девушкой письмами с взаимными претензиями и предложениями по укреплению дальнейшего союза, если не можете устно все выяснить. и потом, ты пишешь, что она без тебя не может, а ты то как? без нее?
Пользователь удален Мастер (2201) 13 лет назад
Васька, беги пока не поздно... не твоя это девушка... твоя проявит чувства в первый же миг... поверь! )))
Gon Мудрец (18077) 13 лет назад
Возможно, у Вашей девушки просто такой характер. Не все способны выражать эмоции, чувства так вот просто. Эмоционально закрытые люди не редкость, воспринимайте все как есть, придет время и расставит все по местам. Если 500 раз в день говорить "люблю" это становиться похожим на аутотренинг, а не на проявление чувств.
Аленка Мыслитель (5109) 13 лет назад
Здесь много написали про отношения, взаимность, а мне кажется, надо научиться готовить и поразить ее кулинарными способностями. По крайней мере, я поначалу была благодарна своему будущему мужу именно за это!
Сейчас многие девушки бегут от кухни, ищут себя в профессиональной сфере-возьмите на себя "кухню" и она обязательно должна понять, что вы самый лучший и единственный. Желаю успехов и ЛЮБВИ!!!
F.S.F.C! Профи (693) 13 лет назад
Попробуй просто игнорировать и не замечать её...
Если любит - сама прибежит!
Пользователь удален Мастер (2327) 13 лет назад
ты ей нравишся, но не любит тебя. дорожит тобой, но без тебя может! скорее всего боится быть одна и держит тебя, хотя хотела бы прогнать прочь...
Майочек Гуру (3216) 13 лет назад
Слушай, а может, она удерживает только из-за того что не хочет ничего менять в своей жизни, а когда настанет время и ей подвернётся более интересующий её человек, то она махнёт ручкой?! У меня такой опыт был, тянула бессмысленные отношения года 2. А зачем?
Попробуй изменить линию поведения, попробуй где-нибудь пообщаться без неё
Надежда Профи (576) 13 лет назад
Прочитай М.Веллера "О любви", там все подробно описано, прямо как инструкция :)
VoIia Мастер (1327) 13 лет назад
Не нужно этого добиваться если она рыдом значит это так как ты думаешь.Вот у меня например тоже токой характер,мне самой не нравиться,но к сожалению абсолютно ни чего не могу с собой ни чего поделать.Если у вас есть взаимопонимание,и она относиться к тебе хорошо,то она действительно тебя любит,и еще такой советик,не уприкай ее за ее холодность,она это прекрасно понимает и ее от этого становиться еще хуже,она считает что все прекрасно и ее будет очень обижать что ее любимый считает иначе и требует ее играть,а не быть собой.
•°¤ ЦВЕТОЧЕК ¤°• Ученик (196) 13 лет назад
В твоих словах нет ни капельки любви. Пытаясь донести до людей свою проблемы, ты как бы обвиняешь во всём свою девушку. Не упоминаешь о своих чувствах к ней. Не пытался ли ты взглянуть прежде всего на себя, достаточно ли ты уделяешь внимания своей девушке. Не пытайтесь решить проблему расставанием. Разговаривайте. И не в коем случае не дави на неё, тем самым, ты сделаешь её холоднее, напугаешь. Девушка словно цветок, ухаживаешь, он распускается и благоухает, а нет, так и завянет. Цените друг друга. Замечай (возможно мелочи), которые она, вероятно, делает для тебя. И всё наладиться. Удачи.
Максим Максимов Знаток (269) 13 лет назад
Не слушай Цветочег. Она реально не шарит в данной теме. А я понимаю твою ситуацию. У меня так же. Внимания уделяю - больше некуда. Жить без неё не могу. С тоски вою, когда она не рядом. А вот как она ко мне относится - ваще загадка. Думаю, что надо ослабить своё внимание к ней. А то слишком уж как-то неприятно. Пытаюсь у неё спросить "В чём дело? Что я делаю не так? Ты только скажи. " - она не может ответить на эти вопросы.
Кстати, когда у меня была сессия и я реально не мог с ней часто встречаться - то отношение ко мне было гораздо более нежным. Вот и думай о взаимосвязях.