
У меня есть друг

~NEO~ Профи (954), закрыт 13 лет назад
..Недавно я узнал,что он бессексуал...Не знаю теперь,как к нему относиться...Я конечно не рассист,но все равно,почему он мне сам не сказал...Мы сним с 5 лет дружим...Я просто не вижу чего сдесь стесняться...
Лучший ответ
Дежа-вю Просветленный (37457) 13 лет назад
Боялся что ты не поймешь
И не хотел тебя терять
А ты видать настоящий друг
Если не паришься по этому поводу
12.5 лет назад я сказала своим друзьям
Что пошла работать проституткой
Те кто остались
Со мной до сих пор
И наша дружба только крепче
Остальные ответы
Lily Мыслитель (5142) 13 лет назад
а как ты об этом узнал? он приставать к те начал?:))))))))
dzhedai Мастер (2177) 13 лет назад
ну и че в этом такого, е""ть он наверное тебя не собирается)
Ангелина Кириллова Гуру (4135) 13 лет назад
Так и относись как раньше это же не геморой торчащий из брюк и не заразно вовсе и все мы люди со своими недостатками и достоинствами!!!
juo Мыслитель (5435) 13 лет назад
каждый имеет право на маленькие тайны, теперь у него на одну тайну меньше
Пользователь удален Гуру (4025) 13 лет назад
я вобще не понимаю для чего тебе говорить да хоть 10 лет это его жизнь если он не говорит значит знать другим не нужно тем более друзьям пусть даже и близким