Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

после классного секса вы говорите партнеру СПАСИБО?

acid J Мудрец (13428), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Малыш Профи (727) 13 лет назад
конечно....Если он был на высоте я обязательно скажу ему что он был супер, поблагадарю его за это и скажу что люблю. Так же происходит и наоборот. Например сегодня ночью, меня поблагодарили и поцеловали в носик и сказали что любят!!! Мы с моим МЧ никогда не боимся друг друга благодарить за это!!! А что в этом такого??? Если человек сделал тебе хорошо и подарил прекрасную ночь?!
Остальные ответы
Kittie Гуру (4613) 13 лет назад
обычно я после этого минут пять просто собираюсь с мыслями=))))))))
Лиора, солнышко Гуру (4145) 13 лет назад
Ага, еще и денег даю... Рубля три...
Ларочка Гуру (3896) 13 лет назад
Я говорю, ДАВАЙ ЕЩЁ!