Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вопрос к деловой молодежи!

юля Мастер (1090), закрыт 13 лет назад
А у вас есть фобия "все быстрее воплотить и успеть" Хватает ли у вас терпения в достижении Ваших целей и приходится ли Вам делать альтернативные выборы?
Лучший ответ
Антон Колесник Гуру (3665) 13 лет назад
Есть конечно. Только это не фобия, а мания. Потому что зачем мне потом, толстому, лысому старому пердуну с неработающей пиписькой все эти деньги?
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (511) 13 лет назад
Всегда стремлюсь к осмысленности и спокойствию. Поэтому не гонюсь ни за чем, не тороплюсь. Вовремя выполняю обязанности, всегда завершаю начатое дело!