Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Водка с любовью не совместима, а с пивом ???

Dimyan ( прикольный грек ) Оракул (91327), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
maria goriatchev Мыслитель (8945) 13 лет назад
представь ситуацию, ты пришёл в компанию со своей девушкой.
И она начинает накачиваться пивом , при всём честном народе!
Под конец вечера ты тащишь её на себе.
А теперь сам ответь на свой вопрос. Тебе противно не будет?
Остальные ответы
Любик :) Мыслитель (8595) 13 лет назад
Водка без пива-деньги на ветер!!! =)
Lyubov Мастер (1103) 13 лет назад
Если у вас такая любовь, то может быть и да.
дмитрий Гуру (4272) 13 лет назад
лучше конечно поменьше пить , особенно ерша