Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Ребятки Вы все такие лапочки!!! Так помогаете!! ! Все сомнения ушли!! ! СПАСИБО!!! ВСЕХ ЛЮБЛЮ!!!

Пользователь удален Знаток (377), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4851) 13 лет назад
хоть от одной сегодня приятные слова услышал..мы тебя тоже любим
Остальные ответы
Antalya2003 Гуру (3885) 13 лет назад
Наслаждайся взаимностью: -)))
Happy Профи (606) 13 лет назад
Не поимню помогал или нет, но все ровно так хорошо сразу.. . :) И тебе спасибо !!!:)
Марина Просветленный (24293) 13 лет назад
Ты сама ведь всё решила, а мы только группа поддержки
Андрей Семёнов Просветленный (32126) 13 лет назад
Конечно Наташ , решаешь ты сама,
а мы только советы можем давать и предполагать ,
да сопереживать ещё....