Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Просто скажи мне, что всё будет хорошо???

Юлия Бернацкая Просветленный (26186), закрыт 13 лет назад
И, может быть, мне станет спокойнее...
Дополнен 13 лет назад
и конечно, я 21 марта!!!!
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (13453) 13 лет назад
Юля - всё будет отлично, лето, любовь, Земля - класс.
Остальные ответы
BlazeQwest Просветленный (41991) 13 лет назад
хорошо не будет

буде просто супер отлично=))!!!!
Ленка FoReVeR YoUnG Просветленный (21553) 13 лет назад
Всё будет не просто хорошо, а замечательно.
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
Все будет просто замечательно!!
Юлия Гуру (4772) 13 лет назад
что тут за кризис жанра???? что с настроением? а? *строго так спрашиваю*
Источник: чмась чмась и привет)))))))))
Аннет Гуру (4454) 13 лет назад
все будет хорошо. я узнавала. только никому.... это наш секрет!
AngeL-SexA-BVoY Мастер (1969) 13 лет назад
всё будет хорошо!! ! спокойствие.. . только спокойствие!! ! лучше - будет некуда.. . ;)
всё таже Муза Просветленный (28557) 13 лет назад
ВСЕ БУДЕТ ХОРОШО!!!! надо просто верить
Лесик Куролесик Искусственный Интеллект (130208) 13 лет назад
Что за пессиместический настрой? ! конечно у тебя все будет хорошо, ПРОСТО ЗАМЕЧАТЕЛЬНО, ЧУДЕСНО

СУПЕР! СУПЕР! СУПЕР!

Выше носик!
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 13 лет назад
ВСЕ БУДЕТ

$*$$$$$$$$$_____$$$$$$$
___$$$$_$$$$$$$$____$$$$$$$
___$$$___$$$$$$$$$__$$$$$$
____$________$$$$$$_$$$$$
________________$$$$$$$$
_____________$$$$$$$$$$$
__________$$$$$$$$$$$$$$
________$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______$$$$ • $$$$$$$$$$$$$
______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_____$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
______$$$$$$$$$$$$$$$$$$$
_______$$$$$$$$$$$$$$$$$
___________$$$$$$$$$$$$
__________$$$$$$$$$$$$$$
________$$$$$$$$$$$$$$$$
____$$$$___$$___$$__$$$$___$$$$$$__$$$$______$$$__
___$$__$$__$$___$$__$$_$$__$$______$$_$$____$$$$$_
___$$______$$___$$__$$_$$__$$$$$___$$_$$_____$$$__
____$$$$___$$___$$__$$$$___$$______$$$$_______$___
_______$$__$$___$$__$$_____$$______$$_$$__________
___$$__$$__$$___$$__$$_____$$__$$__$$__$$_____$___
____$$$$____$$$$$__$$$$____$$$$$$_$$$$_$$$________

Не унывай! ))))
Источник: Пазетифффффф
Diana Rock Гуру (2828) 13 лет назад
знаете песню Верки-Сердючки?... как там:
Харашо, все будет харашо, все будет харашо - я это знаю.... и т. д и т. п.
Ольга Бородина Мастер (1085) 13 лет назад
все будет просто суппер, ведь скоро лето, так что не грусти, одень свои самые любимые вещи, сделай самый классный макеяж, и посмотрись в зеркало, и пойми что ты прекрасно и жизнь тоже, сходи погулять с любимым человеком, а если его нет, то не растраивайся, все еще будет, найдется и твой принц на белом коне, это даже хорошо в каком то смысле что его нету, ведь можно уделить побольше времени себе) ) Ведь как нас не понимают парни когда мы часами стоим у зеркала)) ) так что живи и радуйся, я с тобой))) Все будет хорошо!!!!
Источник: я ведь тоже такая, так что я тя понимаю)))