Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскожите кто знает.

Stas Мудрец (11195), закрыт 13 лет назад
Я потключин к megaline и скорасть должна быть 128Кбит/с а уменя 64Кбит/с Кокие могут быть причыны. Модем у меня ZyXEL P-630S EE
Лучший ответ
дмитрий Гуру (4272) 13 лет назад
надо настроить винду, давай прогу тебе скину которая в реестре настраивает соединение с нетом
Остальные ответы
Сергей Просветленный (20616) 13 лет назад
128Кбит/с - максимально возможная скорость, которая зависит от многих факторов.
Александр Миленин Мудрец (16190) 13 лет назад
счастливый, могло бы быть и меньше
128 - это потолок, который теоретически у тебя может быть достигнут, но суровая правда жизни опровергает любую теорию
Пользователь удален Профи (679) 13 лет назад
Потому что скорсть телефонной линии ограничено 64к
ЮстасАлексу Гуру (4672) 13 лет назад
А чем намерил 64 ?
В какое время производился замер?
С какого сайта шла загрузка?
Надо выбрать сайт предоставляющий услуги промера расположенный как можно ближе к тебе.
Сделай tracert до сайта и посмотри как много промежуточных серваков до него - чем меньше тем точнее замер, т.к. 128 - это скорость которую провайдер гарантирует тебе на своем сегменте сети, а за сервера "третьих лиц" они не отвечают
721800 Просветленный (49903) 13 лет назад
сеть такая или провайдер "честный".