Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему я стремительно теряю интерес к своему рыцарю?

ILdigo Профи (871), закрыт 13 лет назад
Я утешаю себя тем что его интерес ко мне похоже так же угасает, или мне это только кажется?
может разнообразить время препровождение?
Лучший ответ
Arnoldas Мастер (2121) 13 лет назад
mozet ti mnogo zdala ot nego,a mozet vi uze pomogli drug drugu.
Остальные ответы
Chera Профи (918) 13 лет назад
называется вопрос сама к себе
Мотя Гуру (3082) 13 лет назад
Может герой не твоего романа?
Григорич Оракул (75373) 13 лет назад
потому что на горизонте появился другой... в более крутых доспехах
Пользователь удален Мыслитель (5050) 13 лет назад
Ржавеет рыцарь! отсюда и потеря интереса!
Aprel Мыслитель (6092) 13 лет назад
может его меч не так упруг как раньше....
Олег // Профи (841) 13 лет назад
Можно сделать предположене, что рыцарь оказался и не рыцарем вовсе, вот и наступает период осознания и разочарования..
kotejka Ученик (247) 13 лет назад
А БЫЛ ЛИ МАЛЧИК?! ?
Как можно потерять интерес к тому, что и не было на самом деле интересом, во что ты не внес никакого вклада, не приложил никаких усилий?! ?
Не путай рыцарей со случайными попутчиками в своей жизни!!!