
Любовь - это болезнь, потому что требует постельного режима?

Светлана Леонова Мудрец (10448), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Yuz Просветленный (44551) 13 лет назад
Это наркологическая болезнь, потому что требует увеличения дозы.
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (127844) 13 лет назад
А я как кот....-"БОЛЕЛ" на крыше...
таня Гульцева Просветленный (31195) 13 лет назад
Постельный режим - это секс и он требует денюшек
dzhedai Мастер (2177) 13 лет назад
можно еще и стольного, подьезного, лесного...кароче пока можно нужно леичться
Nina Bartos Мудрец (16962) 13 лет назад
канешна болезнь, постельный режим, потеря сна, аппетита и веса, депрессуха и эйфория на ровном месте, потливость и дрожь в коленях, сто пудов!!!!
Источник: плавали, знаем
Dean Мастер (1766) 13 лет назад
и не только постельного))))
Толстый (cruzusa.net) Мудрец (18009) 13 лет назад
Нет это про секс а за любовью я бегол пишком за 15 км А потом ездил на мотоцыкле за 130 км так что это спорт а не болезнь
Андрей Покронов Мастер (1169) 13 лет назад
И потому, что денег много отнимает
Неизвестно Мастер (1442) 13 лет назад
Нет любовь, это КОСТЁР, пока палку не кинешь или палкой не пошурудишь,она не разгараеться....
Ivan M Гуру (2928) 13 лет назад
Нет, любовь - это диагноз. И требует она присутствия любимого человека. А уж в постели или еще где - это дело третье:)
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
а как же вертикальные и экстремальные позиции, типа лифта, деревьев и т.д. ? :)))