Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Многим ли людям нравится интернет ?

Viktop Профи (586), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Нютка Гуру (2834) 13 лет назад
Думаю, что всем, потому что каждый может найти в нем что-то полезное.
Остальные ответы
RinRin Гуру (3079) 13 лет назад
100 % - по данным интернет опроса. ))
Наталья Сычевская Гуру (3498) 13 лет назад
Интернет не роскошь, а средство существования!
Анастасия A Профи (631) 13 лет назад
во всяком случае людей в нем оч много..
Уляна Олійник Гуру (4852) 13 лет назад
Очень,очень многим, и то совершенно,диаметрально противоположным людям!
20090114 Знаток (266) 13 лет назад
не многим из-за порнографии, но мне интернет очень нравиться и я без него незнаю что буду делать!!!