
Может ли 2-х девушек объединять любовь к аналу и неприятие кунилингуса?

ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119513), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аННет Оракул (98614) 13 лет назад
Сама в шоке)))) хотя при таком раскладе мужчина без внимания не останется в нашей компании
Остальные ответы
mardigras Мастер (2473) 13 лет назад
армянское радио отвечает:
-может, если они прогуливают школу
)))))))))))))))))))))))
Алиса Глущенко Гуру (3069) 13 лет назад
На то они и лесбиянки,что кунилингус любят...А вот любовь к аналу это дело педиков...
Березовский_495 Гуру (3317) 13 лет назад
если есть вопрос значит есть и ответ....ты уже ответила
Дима - перец *** Искусственный Интеллект (109781) 13 лет назад
вы идейные саратницы!!!!:)) ) подруги по несчастью :))).галюська конечно может одинаковые взгляды сближают :))) а то что куник не любите так мужику еще лучше напряга меньше одно удовольствие блин :))) так держать попку по ветруууу :)))....только учитесь тогда уж мужику член нормально дрюкать если недаете киску лизать а то как же они бедные возбуждаться будут :))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (259403) 13 лет назад
у вас к аналу ревностное отношение, борьба за лидерство!
Пользователь удален Знаток (365) 13 лет назад
может)
депилляция скоро всех женшЫн объединит
georg viktor Мыслитель (5393) 13 лет назад
Я думаю липосакция мозга не помешала бы многим)))) в особенности двум девушкам)))

Галя, извини, а по какой причине имя изменмила....как то Родионова была лучше....роднее что ль))))
Касик Гуру (2577) 13 лет назад
Конечно может- общие интересы все-таки....
P/S/ Если вопрос о себе - всеМОГУщая стоит поменять на - всеМОГУщая , кроме кунилингуса?))))))))
Vadim Yashchenko Знаток (453) 13 лет назад
но лесбиянки друг друга любят кунилингусом , почему любовь к аналу? это же попансион?
david avezov Мастер (2424) 13 лет назад
1. Наилучший партнёр для первого раза будет тот, кто уже имеет подобный опыт. Если вам предстоит впервые почувствовать мужчину в себе, то лучше, если у вашего партнёра будет длинный и тонкий пенис. Длина облегчит его ведение, а небольшой диаметр уменьшит возможность болевых ощущений. Романтический и неторопливый подход человека, которого вы знаете, а ещё лучше, которого любите, сработает гораздо лучше.

2. До тех пор пока не решена проблема СПИДа, всегда пользуйтесь презервативом. Всего лишь один случай незащищенного секса может на всю жизнь познакомить вас с лекарствами. Помните, что презервативы, произведённые более года назад, могут вас подвести.

3. Обильно используйте смазывающие вещества на водяной основе. Масла и вазелин уменьшают защитную прочность презерватива. Вы можете применить смазывающее вещество как снаружи, так и внутри презерватива. Но помните, что внутрь презерватива смазку следует наносить лишь на головку. В противном случае презерватив может легко соскользнуть, оставив вас незащищенным, причем почувствовать это, будучи внутри партнера, вам не удастся.

4. Не торопитесь! Первоначальное вхождение – самое важное. Начните с одного пальца, обрабатывая анус смазкой. Дождитесь, пока анус вашего партнёра сможет принять два пальца, прежде чем пробовать ввести свой член. Когда вы пустили его в дело, продвигайтесь вглубь возвратно - поступательно, медленно, миллиметр за миллиметром. Именно ваш партнёр должен сообщать вам, когда возможно продолжить дальнейшее продвижение вглубь.

5. Используйте удобную позу, а также позиции, которые позволят вашему партнёру легко прервать анальный акт, если вы вдруг начали проявлять излишнюю амбициозность.

6. Если введённый в вас член начинает причинять боль, вашей естественной реакцией будет желание плотно сжать вход в анус. Это действие неверно, так как оно напряжёт сфинктер и усилит боль. Вместо этого расслабьте ягодицы, постарайтесь с силой вытолкнуть пенис из себя, как бы тужась, и одновременно всем телом подайтесь вперёд, как бы "снимаясь" с члена. Слишком быстрая ретировка также не доставит вам ничего приятного. Поэтому выждите несколько секунды, прежде чем рассоединиться с вашим другом.

7. Некоторые любят максимальное давление на введённый пенис и вы можете доставить большее удовольствие партнёру, сжимая анус. Другие предпочитают минимальное давление, тогда следует полностью расслабиться, позволяя проникать как можно глубже. Третьи получают удовольствие, если вы тужась, как бы стараетесь вытолкнуть член партнера наружу. Чтобы узнать, что больше всего заводит вашего друга, попробуйте все три подхода.

8. Если вы уже попали внутрь и всё расслаблено разумным образом, вы можете работать с таким неистовством, которое вам подходит. Секс прекрасен, когда тело берёт над вами верх и начинает двигаться в своём природном ритме. Не пугайтесь, когда это произойдёт - просто наслаждайтесь безумной скачкой!

9. Меньше разговаривайте о технологиях! Пусть даже сигналы "быстрее/медленнее" будут отдаваться на языке тела. Ничто так быстро не уничтожает сексуального наслаждения, как нервные инструкции. Действуйте, шумите, но только не произносите связанных предложений. Позвольте помолчать вашему всезнающему разуму, а телу - полностью овладеть вами. Всё, что вы
понимаете, это эмоциональное наполнение, которое не отвлекает вас своим литературным содержанием. Пошлая болтовня может полностью отбить охоту к чему бы то ни было. Избегайте этого хотя бы в первое время.

10. В случае однополого контакта рекомендуется, чтобы первым испытывал оргазм активный партнер. Если же первым закончит пассивный партнер, то дальнейшие фрикции могут быть для него болезненными, так как после разрядки анус самопроизвольно сжимается. После того, как активный партнер кончит, ему не нужно вынимать член из ануса, а следует дополнительно простимулировать член пассивного партнера рукой, пока и тот не будет доведен до оргазма.
И в заключении хотелось бы замет