Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что чувствуете когда ритм музыки проникает в душу и тело начинает принимать замысловатые положения?

Анна Барникова Гуру (3065), закрыт 13 лет назад
А так же просмотрите мои другие вопросы помогите,ответьте.
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (138) 13 лет назад
ловишь ритм, подстраиваешься под него, как будто игра- а мы дети, а диджей воспитатель, стоит за пультом и воспитывает)))) если долго танцевать можно даже полетать!!! 0_о!!!
Остальные ответы
ex-философ Мудрец (13612) 13 лет назад
ощущение трудно описать, но помоему это называется кайфом
Пользователь удален Ученик (166) 13 лет назад
муражки по всему телу и счастье)