Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нокия 5250

Мыслитель (8537), закрыт 5 лет назад
Кто-нить пользовался этим убожеством? Вот объясните мне, как лечится? К примеру, запущено какое-то приложение, которое работает все время. Телефон на блоке. Эта прога выдает сообщение, где надо кнопку нажать, типа да нет, и тут звонит телефон. Вот почему трубку не взять? Жму зеленую кнопку, а он звонит. Снимаю с блока, жму зеленую - звонит. На звонок не ответить. Жму красную - вешает трубку. Или мп3шник встроеный запущен. А тут звонок и опять же та же проблема Как сие вылечить? Может беда в spb mobile shel? Со стандартной оболочкой есть такие проблемы?
А кто-нить перепрошивал это убожество? Помогло чем? Скиньте ссылку на хорошую прошивку плз )
Лучший ответ
Последняя прошивка от 20.02.2011, 20.0.004,скачать можно здесь http://allnokia.ru/firmware/5250.htm
Остальные ответы
Прошивайте телефон с официального сайта Nokia: Ссылка
Даа. Смартфон это точно не ваш девайс. Обычная звонилка самое то.
Комментарий удален
Нечего всякую дрянь устанавливать типа демо или платные. Да и видно что руки не для симбы у вас, максимум для жаба телефона.
Комментарий удален
не надо было покупать убожество
Комментарий удален