Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А что ВАС связывает? Кроме любви!!!!

Алекса))))) Гений (73629), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lola Мыслитель (6821) 13 лет назад
Мы хорошо знаем, как доставить друг другу удовольствие:))) И то,что наш кризичный период только прошел, началась самая клубничка!!!
Остальные ответы
МАКСИМ Просветленный (23566) 13 лет назад
Как дорогая ты забыла наши дети и собака)))))))))))))))))))))0
алиса монахова Оракул (54359) 13 лет назад
мы друзья! и очень близки по духу!
Елена Оракул (63617) 13 лет назад
если честно - кошелек! его конечно! ну и вкусы совпадают: футбол, море...
Angelina Мудрец (19425) 13 лет назад
Чувство ответственности и чувство долга по отношению к другим.