
Вы верите в гороскопы? как вы думаете..какой знак зодиака вам подходит?

Вика Мастер (2283), закрыт 13 лет назад
и кто вы по знаку?
Лучший ответ
Леся Гуру (3821) 13 лет назад
я в принципе верю там иногда пишут вещи которые действиельно происходят с человеком! я один раз провела эксперемент в конце дня прочла свой гороскоп на день и что самое поразительное там было написано то что со мной произошло за весь день
и мой знак полностью мне подходит "ЛЕВ"
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (454) 13 лет назад
Не верю. Нельзя угадать будущие.
Анютины Глазки Гений (54419) 13 лет назад
Я овен, но не верю, знак здесь не при чем, все зависит от человека!
Люди могут быть рождены в один день одного месяца и года , а быть совсем разными!