
чем вы ощущаете реальность?

Надежда Оракул (59897), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
Чё тя в философию патинула????
Реальность - отсутствие алкаголя в крови....НИ РАЗУ НЕ ВИДЕЛ ЧТО ЭТО....
Остальные ответы
Sidor Avdeev Мыслитель (8793) 13 лет назад
Самый чувствительный орган это попа- ей и чуем...
John McKenzie Искусственный Интеллект (390785) 13 лет назад
не знаю, как женщины, а у мужчин есть для этого специальный чуткий прибор, легковосприимчивый ко всему реальному :)))
нюта *** Знаток (258) 13 лет назад
в первую очередь пятой точкой
рустамЧИК Оракул (97027) 13 лет назад
твом присутствием на проекте