Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Где я могу создать собственные обои для рабочего стола бесплатно?

Монроша Ученик (106), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (175) 13 лет назад
Ну, что вы друзья все про ФШ и пайнт? человек же просил БЕСПЛАТНО !!!
есть прекрасная бесплатная программа для этого дела, поддерживает фильтры, слои, прозрачность, есть масса спецэффектов, русифицированый, постоянно обновляется. почти фотошоп одним словом и бесплатный к тому-же.

скачать можно здесь: скачать можно здесь
Остальные ответы
Юлия Мыслитель (8596) 13 лет назад
поищи в инете, найдешь обязательно
Василей Знаток (252) 13 лет назад
Фотошоп + твои фото=супер обои
ValeraVa Знаток (365) 13 лет назад
В графическом редакторе...встроен у тебя ПАИНТ.
Dark Знаток (352) 13 лет назад
Adobe Photoshop CS2-Самый лучший фото редактор в мире
volis Мастер (1952) 13 лет назад
Если ты так хочеш я могу зделать)
Pfotoshop!!!