Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А бывает "святая сложнота"?

СмеЯСЬ Просветленный (29527), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
П т и ц а Мудрец (16807) 13 лет назад
Бывает: Посмотри на меня! ;)
Остальные ответы
Владимир Родин Оракул (62853) 13 лет назад
Сложно в первый раз.))))А потом, как по маслу.)))))Как в сексе.))))
Net Гений (71721) 13 лет назад
Бывает, наверное в паре с падшей простотой! ))
Relict69 Оракул (73588) 13 лет назад
Бывает .В народе "заумью" величают :)
Maria Mac'dalena Мастер (1182) 13 лет назад
нет... это скорее дьвольская сложнота!
Bartlby Мудрец (10835) 13 лет назад
если сложнота - но святого в ней ни на грамм...
Радмила Мастер (2101) 13 лет назад
бывает нехватка сознания объять не объятное, а сознание поднимается окрытием сердца Богу. И все , что Он вложет в нас потом....не может быть сложным, т.к. Он наделяет только теми способностями, которые можно потянуть