
Если звезда упадёт на голову, это больно?

Евгений Осипов Оракул (54548), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Если на голову - возможен летальный исход..
Попробуй подставить Плечи..)):-))
Остальные ответы
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Это горячо и не приятно!
tati Гуру (2957) 13 лет назад
брось мне, я не знаю
Заинька Профи (569) 13 лет назад
все зависит от ее величины
александра лучик Мастер (1827) 13 лет назад
ответ не обнаружен
ЗАБЫВАЮТ ДАЖЕ КЕМ БЫЛИ ДО ЭТОГО
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 13 лет назад
А если это куча маленьких звёздочек конфети?
Источник: http://otvet.mail.ru/question/5766648/
professor Vovland Искусственный Интеллект (280805) 13 лет назад
Привет, Евгений!
Падает на голову, а звёзды летят из глаз.
Источник: звезданутый
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230983) 13 лет назад
Насчет больно, может не почувствуешь...
А окружающие - звезданутость почувствуют сразу...
Пэчворк Мастер (2048) 13 лет назад
Ежели маршальская, то можно и потерпеть.
Marina-Arina-Maya Groth Оракул (57047) 13 лет назад
Евгений, приветствую, но это так редко бывает, когда звезда на голову падает!
Это дано было немногим испытать, только единицам, но не каждый из них с
этим справился - наверное, очень больно бывает, когда она на голову сваливается!