Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как узнать любит ли тебя девушка или просто использует?

Женя Профи (643), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Bruna Гуру (3241) 13 лет назад
Да,девушки коварны и часто хорошо притворяются. но все же я думаю, что ты поймешь сам, если она любит тебя по-настоящему, даже если она не будет произносить это вслух.
Остальные ответы
Александр Силин Мастер (2240) 13 лет назад
К сожалению ты это никогда не узнаешь, ведь это ЖЕНЩИНА!
Пользователь удален Мыслитель (6008) 13 лет назад
всегда использует это заложено природой
Пользователь удален Профи (705) 13 лет назад
поинтересуйся
больше как-то ничего в голову не приходит)))
Оксана Квашук Мастер (2132) 13 лет назад
по тому как часто она тебя прощает