Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А Вы тож своё МОДНОЕ утро с ВИТАМИНЧЕГОВ начинаете ?!

T T Искусственный Интеллект (279507), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Павлов Дмитрий Просветленный (32877) 13 лет назад
Ты ваще в юмаре буиш паявлятьси????
(снимаю римень)
Источник: оч палезный витамин....
Остальные ответы
Nuta Melnikova Гуру (4154) 13 лет назад
ну типо того, я витамины пью в таблетках, но сегодня еще и яблочко захомячить успела, ток больше ничего пока не сьела и не выпила
@@@!!! Просветленный (39344) 13 лет назад
не я таак как всегда постаринке с кофе
Зубанова Полина Гуру (3514) 13 лет назад
сначала воду с медом, а после завтрака уже и ВИТАМИНЧЕГИ
Opasniy Просветленный (33077) 13 лет назад
Так, модницы же на диэте сидять..))))))))) им нельзя..