Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы защищаете своего любимого человека перед другими, если он(а) не прав(а)?

Jude Jude Знаток (393), закрыт 13 лет назад
Я всегда защищаю и встаю на его сторону.
А если он не прав, то высказываю и спорю с ним только на едине.
Мне кажется, что всем важно чувствовать поддержку другого, особенно любимого и близкого, человека.
Лучший ответ
Ольга Мыслитель (6073) 13 лет назад
Ты абсолютно правильно поступаешь! Если человек тебе дорог, а тем более ты с ним встречаешься, то его просто необходимо поддерживать (даже если не прав). Лучше действительно позже, на едине ему сказать об этом, иначе можно просто выставить дураком, а это мало кому приятно. Вообще любимые всегда должны поддерживать друг друга во всем, даже если в чём-то не правы.
Остальные ответы
неВера Искусственный Интеллект (132696) 13 лет назад
..подписываюсь под каждым твоим словом!!!
Пользователь удален Мастер (1973) 13 лет назад
Да мы должны поддерживать когда есть другие люди но потом на едине сказать что он был не прав.
Эля Гуру (4827) 13 лет назад
конечно. он же любимый и хотя бы поэтому он будет прав (перед другими всмысле).
Бессонница Грусть Высший разум (410283) 13 лет назад
Полностью с тобой согласна,потому что иногда нападки на дорогого человека,принимаются болезненнее чем на саму себя.
Пользователь удален Гуру (2814) 13 лет назад
Перед другими я всегда на его стороне, мне все равно: прав он или нет
Снежана Гуру (2868) 13 лет назад
Ты сама ответила на свой вопрос)))))
Пользователь удален Мудрец (12529) 13 лет назад
согласен, у меня так не только с любимыми
своих надо защищать всегда
Kassandra Профи (981) 13 лет назад
Ты абсолютно права! Я всегда на стороне своего любимого!