Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

14 недели в Питере?сколько денег взять чтоб отдохнуть хорошо?расходы не жилье не в счет!

Ксения Бобкова Мыслитель (7031), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
тьфу 14 дней....то есть 2 недели
Лучший ответ
ТИГРА Мастер (2021) 13 лет назад
смотря как будешь отдыхать)))) у нас есть разные места- на любой кошелек, но в среднем думаю тыс 12-15 хватит
Остальные ответы
Ася Профи (918) 13 лет назад
2000$ этого хватет, если что привизешь обратно
Andrew_Er Гуру (3959) 13 лет назад
40 - 200 бакинских в день на человека. А дальше - по запросам.