
меня опять на стихи прет...

MelNIK Оракул (56953), закрыт 13 лет назад
...надо водки больше брать и плевать кого ебать.
Лучший ответ
СЭМ Мыслитель (8279) 13 лет назад
Очень жизненно, но как-то безрадостно.
Остальные ответы
Дмитрий Мастер (1599) 13 лет назад
Главное чтоб самого , не насадили ни на что ...
JINA Мыслитель (6076) 13 лет назад
когда маленькой была
любила кушать коконьки
а теперь ей коконьки
стучат по самой попоньке
Михаил Попугаев Гуру (2641) 13 лет назад
попробуй принимать ПУРГЕН - переть будет на другое, а то СЛОВЕСНЫЙ ПОНОС - как-то не очень..!
antonella xxx Мастер (1238) 13 лет назад
Если очень много выпить,
Можно и себя обидеть
Спьяну ведь не разобрать...
Можно задницу порвать...