Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы кричите на экстримальных аттракционах?

Владимир Макеев Просветленный (44749), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ксанка Мыслитель (7996) 13 лет назад
не то что кричу)))) ОРУУУУУ!!!!
Остальные ответы
Сергей . Профи (768) 13 лет назад
да ток чуть чуть покрикиваем
**ВикториЯ** Знаток (373) 13 лет назад
хм, ДААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
еше как
Прасковья Мудрец (12317) 13 лет назад
Свободное падение! Это что-то, обожаю. В первый раз орала, а сейчас люблю наблюдать за другими, сидящими рядом, особенно за теми, кто в первый раз, и кричать как это здорово!
con_ka@mail.ru Мастер (1239) 13 лет назад
Крику, так как при крике становиться еще страшнее, и прикольнее! ! !Чем громче, тем лучше, заодно поднимаю настроение и окружающим, заставляя их нервничать при катании на таких аттаркционах!!!
Майк Вазовский Мастер (1560) 13 лет назад
А зачем??? Че орать то как дикие??? Хотя вот сам иногда ору, когда на один аттракцион человек 10 знакомых садится, и мы дружно орем..))) Гы
Ира Васильева Мыслитель (5372) 13 лет назад
в выходные была на Крестовском острове, орала как сумасшедшая... неконтролируемо причем)) )
но это же супер... все негативные эмоции как рукой...)))