Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что это за группа и?

VectoDestructio Гуру (2746), закрыт 13 лет назад
У кого есть клипы мне очень их охото????
Дополнен 13 лет назад
На офицальном сайте http://www.devildriver.com/index_ancient.htm качается 2.23 Кб в сек. что-нибудь ещё.
Лучший ответ
Вячеслав Золотовский Мыслитель (5340) 13 лет назад
угу, это DеvilDriver, а клипы посмотри ы www.youtube.com , у меня был сайт где я клипы качал, а терь там их только просматреть можно ((((
во http://www.devildriver.com/index_ancient.htm с их оф сайта попробуй покачать клипы)
Остальные ответы
Deemon Гений (79749) 13 лет назад
Это DevilDriver, а клипов у меня нет.
NM Мастер (2224) 13 лет назад
м-мм. . что-то рожи знакомые!..
А. и Б. Не Сидели На Одной Трубе Просветленный (35998) 13 лет назад
Дьволы какие -то, раскрученные. Мне саботажники ближе. Удачи!