Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Всем, кто прошел через это: Мой враг потому что твой друг?

Пользователь удален Гуру (3743), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЯR Просветленный (40724) 13 лет назад
Не заморачивайся!
Своих врагов что ли не хватает? :)
Адреналина в жизни мало? :)

О! Нашла красивую фразочку:
Если друг мой дружит с моим врагом, то мне не следует водиться с другом.
Остерегайся сахара, который смешан с ядом, берегись мухи, которая сидела на дохлой змее. (Авиценна)
Источник: Нравится? :)
Остальные ответы
Пользователь удален Мастер (1093) 13 лет назад
Не всегда. Друзья они надолго. (говоря об истинных)

Врагов иметь вредно для собственного же здоровья, а бывший друг-враг ничего опаснее нет. Бьет по самому больному
Olya Оракул (52756) 13 лет назад
Совсем нет. Мой опыт показал, что могу иметь нормальные отношения с обеими сторонами и даже помирить их. Главное в этом случае-не поощрять их негативное отношение друг к другу, т.е. не плодить зло, а при случае и объяснять им, что все мы -учителя друг друга( очень люблю это восточное мудрое выражение: "никто тебе не враг, никто тебе не друг, но каждый для тебя-учитель" ;о)
Источник: приветик