Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мне здесь мальчик один нравится... угадаете??..

Elena Karpova Мудрец (19891), закрыт 13 лет назад
с голубыми глазками!!!)) ) миленький такой!!!))) )

а ТЫ готов ПриЗнАтьСя В СвоЕй СимПаТии???)))))))
Дополнен 13 лет назад
Да не МаЛЕНЬКИЙ, а МиЛЕНЬКИЙ!!!))))
Лучший ответ
Санчес Падонкафф (Низаяятибе) Просветленный (37003) 13 лет назад
Малышка, я не знаю какой мальчик с глубыми глазами тебе нравится, но ты мне очень нравишься!!!!У меня серые глаза с голубым оттенком! ))))
Остальные ответы
иван кручина Мыслитель (8712) 13 лет назад
ну дык я тя ваще люблю
Источник: да я такой
Максим Мастер (1469) 13 лет назад
Ты что то перепутала у меня серые глаза....
demo Знаток (388) 13 лет назад
НЕт не догадался
Роман Веретенников Мыслитель (7852) 13 лет назад
я что ли у меня голубые глаза и я маленький!
vini Профи (578) 13 лет назад
да дафай рассказывай)))
ZloiDed Мыслитель (9165) 13 лет назад
В топку мальчикоф!!! Мужчины рулят!
V@mPiR4ik_1698 Знаток (261) 13 лет назад
Это не я хоть у меня и голубые глаза
Katrin Мастер (2498) 13 лет назад
вы хотите об этом поговорить, мы вас внииииимательно слушаем!!!
Наталья Просветленный (49957) 13 лет назад
ну давай уже..не томи душу...
KoT konff Мыслитель (6083) 13 лет назад
Ну с голубыми глазами тока его знаю)))
Источник: Кот..сцуко Вас ЛЮБИТ)))
КосИчкина Искусственный Интеллект (517795) 13 лет назад
скажи по секрету то?(((((((((((
..на ушко...я никому не скажу....можт я его знаю?!