
Почему вдруг появилось желание помацать целлюлит?

Валерий Мудрец (11975), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133116) 13 лет назад
А мужчина не собака - на кости не бросается.
Остальные ответы
Дмитрий Мыслитель (5503) 13 лет назад
Ну ты уже зажрался наверное!
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Помацай! если не пройдёт - переходи в другую категорию.
Н@талья Гений (75020) 13 лет назад
Что, мой хороший, опять на Сало потянуло?!)) )
Может ты Есть хочешь?)))))))): -))
Источник: Привет, Валерик!!) ) УМОРИЛ!)))
Rena V Оракул (74008) 13 лет назад
)))))))))))))))) есть что потрогать и что откусить))) проголодался?))) сушенная вобла не тянет?))))))))))))))))))))))